Пора поменять правила провоза музыкальных инструментов

Несколько месяцев назад британский виолончелист Шеку Канне-Мейсон раскритиковал компанию British Airways за то, что ему запретили брать на борт виолончель. Теперь он вновь призвал авиакомпании улучшить протокол провоза инструментов для музыкантов. «Очень часто где-то в процессе транспортировке что-то в инструменте ломается», — сказал Канне-Мейсон.

В сентябре британскому виолончелисту не разрешили сесть на рейс British Airways, несмотря на то, что он прибыл раньше и забронировал два места – одно для себя, другое для своего инструмента – ценной виолончели Маттео Гофриллера 1700 года выпуска.

Канне-Мейсону пришлось забронировать новый рейс домой из Бухареста, где он выступал вместе с Венгерским национальным филармоническим оркестром, в лондонский аэропорт Хитроу, который, по его словам, стоил «в три раза дороже».

«Очень неприятно приехать в аэропорт, когда вы все сделали правильно на этапе бронирования и всего остального, и тем не менее, что-то может пойти не так», — добавил он.
Профсоюзы, в том числе Союз музыкантов, теперь призывают министров пересмотреть правила путешествий с инструментами после того, как их члены сообщили о «значительной потере заработка». В Великобритании протокол провоза инструментов в настоящее время отличается от оператора к оператору.

Бенуа Машуэль из Международной федерации музыкантов говорит, что непредсказуемость — самая большая проблема.

«Большинство авиакомпаний не имеют политики в отношении музыкальных инструментов», — сказал он. «И когда есть политика, иногда она не применяется последовательно».

Непредсказуемость путешествия с музыкальным инструментом, добавил Машуэль, «продолжает вызывать огромные финансовые последствия, в основном для исполнителей, которые не могут позволить себе купить второе место».

Источник: https://www.classicfm.com/

Фото из открытых источников

British AirwaysSheku Kanneh-Masonвиолончельпровоз музыкальных инструментовШеку Канне-Мейсон

В России

Все новости